Поиск по блогу
  Новости Вести-Томск
20.05.2012
Онлайн-трансляция телеканала «Россия 24»
Телеканал «Россия 24» теперь можно смотреть
18.05.2012
Почти у пятидесяти томских дошкольников в этом году выявлен головной педикулез
В целом же, как сообщили нам в областном центре дезинфекции, за 4 месяца этого года в Томске заболевание было обнаружено у 260-ти детей Томска. Кроме того, на днях появилась информация, что у воспитанников одного из
18.05.2012
Томичам предлагают написать собственную сказку
В рамках фестиваля «В кругу семьи» сегодня вечером состоится мастер - класс «Сказкотерапия в помощь родителям». На нём каждый сможет написать свою собственную новую сказку, где всё будет происходить так,
18.05.2012
Около 300 врачей не хватает в томском здравоохранении
Как пишут Томские новости со ссылкой на горздрав, закрыть пустующие места в ближайшей перспективе не представляется возможным. Со слов специалистов, кадровая проблема в муниципальном здравоохранении серьезно
18.05.2012
Военкомата на Пушкина сносят
Сейчас на месте работает спецтехника - экскаватор начал разрушать здание со второго этажа. 11 мая сотрудники военкомата с Пушкина начали переезжать в новое здание по ул. Суворова,12. Здание военкомата сносят в рамках

Кресс В.М., Губернатор Томской области

Дата: 10.12.2009

kressГубернатор Томской области является высшим должностным лицом области, в соответствии с Уставом (Основным законом) Томской области возглавляет Администрацию области на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ее полномочий.

В. М. Кресс родился в 1948 г. в Костромской области. В 1971 г. окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт. В 26 лет стал директором совхоза «Родина» Томского района.

В 1990 г. Виктор Кресс был избран депутатом областного Совета народных депутатов, в том же году стал его председателем. В конце 1991 г. Указом Президента России Виктор Кресс назначен на пост главы администрации Томской области; в 1995 г. избран, а в 1999 г. и 2003 г. переизбран на должность Губернатора Томской области. В марте 2007 года представлен Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным на должность Губернатора области и утвержден депутатами Государственной Думы Томской области.

В. М. Кресс о проекте «Томская власть on-line»

Get the Flash Player to see this player.

Комментарии 50

  • Олег Монголин

    Откуда у нас во власти столько молодёжи я думаю понятно всем. Это чьи-то дети, чьи-то родственники и т.д. Но вот какая от них польза во власти и вообще когда эта польза реализуется. В прямой линии с Путиным В.В. прозвучало, почему у нас богатые чванливые. Богатые-бог с ними, а вот почему чиновники чванливые, ещё даже не успевшие ничего сделать. Я так думаю надо где-то написать по каким вопросам можно обращаться во власть простым людям, а по каким нельзя. Иначе приходиться часто слышать от чиновников выражение, ставшее распространённым – «это вашы проблемы». Им почему-то кажется, что это у нас от советского воспитания ходить во власть с просьбами. Но во все времена истории развития человечества люди шли во власть с просьбами о помощи. Мне вот тут недавно чиновник сельского масштаба, на мой пример (хороший пример) реагирования власти на нужды населения за границей, ответил:»А вы езжайте жить за границу». С какой стати? Здесь моя Родина. А если этот чиновник без роду и племени то пусть едет сам от сюда.

    • Дмитрий

      Не понятно вообще для чего это «молодежное направление», все проблемы всем давно известны или при таком количестве народа, решающим одну проблему, проще откреститься и показать пальцем на соседа? И самое удивительное, мне так показалось, что все они студенты или «не давно» окончили вузы, не маловато ли опыта, и жизненного, и трудового, что бы здраво рассуждать и решать чьи-либо судьбы?

  • Лариса Вячеславовна

    Господин Губернатор, добрый день!
    Наш РО НПФ «Норильский никель» выполнет Государственную программу «Пенсионная реформа» , испытывая трудности в связи непониманием руководителей крупных и средних предприятий нашего города, которое выражается в том, что наших сотрудников просто не допускают в кол-вы этих предприятий для проведения разъяснительных работ.Поздравляем Вас и администрацию с наступающим Новым Годом ! От всей души желаем успехов в работе , надеемся на поддержку и понимание в Новом году при выполнении Государственной программы.
    с уважением директор РО Лариса Вячеславовна.

  • Дмитрий

    Добрый день!
    В Томске идет эпидемия гриппа, хоть она и спала, но ожидается вторая волна. Больше всего страдают дети и беременные, при этом я со своей беременной женой в людных местах хожу в повязке и я еще ни разу не увидел человека в повязке. Почему бы не организовать точки бесплатной раздачи повязок? И как вообще власть борится за жизни простых обывателях, какие меры вы предпримите против возобновления эпидемии гриппа?

  • Анастасия

    Что там у нас с футбольным клубом «Томь»?
    И зачем нам МП, Молодежная Дума и тп?

  • Александр

    Уважаемый Виктор Мельхиорович !
    Обратиться к Вам напрямую меня вынудила та катастрофическая ситуация, которая сложилась в Томской области в связи с эпидемией гриппа.
    Меня лично это вопрос очень волнует по следующим причинам:
    1. С самого раннего детства я относился к группе так называемых «часто болеющих детей». В школьные годы я по 5-6 раз за зиму отстранялся от занятий по причине простудных заболеваний. Тяжесть заболеваний доходила до потери сознания.
    2. В 1982 году я закончил Кемеровский Государственный Медицинский институт – это дало мне возможность изучить современные (на тот момент) способы улучшения здоровья.
    3. наконец главное – в 1997 году, проживая уже в Томской области, я познакомился с системой природного оздоровления Порфирия Корнеевича Иванова. Поначалу (учитывая первые два пункта) я, конечно же, не поверил в эту «панацею». Но всё же решился испытать на себе.
    И вот прошло уже 12 лет – согласитесь, срок не малый. Не веря в полученные результаты, я провёл на себе столько экспериментов, что одно лишь описание их заняло бы несколько страниц.
    В итоге – вот уже 12 лет, как я, благодаря учению П.К.Иванова :
    -бросил курить (хотя до этого курил на протяжении 21 года)
    -абсолютно не употребляю алкоголь
    -12 лет обхожусь без лекарств, без врачей, без «больничного»
    Вы только вдумайтесь в эти итоги …
    Видимо не зря учение П.К.Иванова носит название «система природного оздоровления» и на центральном телевидении (1 канал – док.ф. «Исцеление верой») эта система официально признана «самой эффективной оздоровительной системой 20 века». И в Томской области об этом известно уже давно – об этом свидетельствует письмо Управления образования ТО № 1-8-159 от 28.02.2000г. подписанное заместителем начальника Управления П.И.Горловым.

  • Александр

    За прошедшие 12 лет я неоднократно выступал с лекциями в Районном Доме Культуры, писал статьи в районную газету «Северянка», районная библиотека при моём участии проводила выставки книг про П.К.Иванова. Когда у нас в районе функционировало общество «Знание», я, как один из лекторов этого общества, неоднократно приглашался и в школу, и в профессиональное училище, и в различные трудовые коллективы с лекциями о системе П.К.Иванова и о вреде алкоголя. И в 1999г. специалистами стрежевской телекомпании был снят 30-минутный фильм «Я живу в Александровском» – откликов на который (после его показа в г.Стрежевом) было столько, что фильм пришлось повторять. Фильм тоже про учение П.К.Иванова.
    Подводя итог всему сказанному, я глубоко убеждён, что система природного оздоровления П.К.Иванова – это наиболее реальный способ улучшения здоровья и борьбы с алкоголизмом жителей Томской области.
    Работу по формированию настроя людей на здоровый образ жизни необходимо начинать со средств массовой информации. Для этого в каждом печатном издании и на каждом телеканале – создать рубрики «за здоровый образ жизни», в которых использовать как общероссийский, так и местный опыт.
    Оздоровление детей можно начинать с детского садика – это и простое хождение босиком по залу и обтирание простым полотенцем, смоченным в тёплой воде. При определённой подготовке можно бегать босиком по снегу и обливаться водой на улице. Ведь для таких простых, но действенных процедур никаких особых финансовых затрат не требуется. А опыт такой уже есть и в г.Стрежевой и, я думаю, в других районах Томской области. Надо только почаще показывать это по телевизору.
    В общем – подумать есть над чем.
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2010 ГОДОМ ВАС, Виктор Мельхиорович!
    Огромное спасибо за возможность прямого общения.
    врач-стоматолог Александровской ЦРБ Бойко А.В.

    • Виктор Кресс, Губернатор Томской области

      Бесплатно сегодня рассказывать о здоровом образе жизни мало найдется охотников среди СМИ. Но, Вы правы, пропагандировать здоровый образ жизни надо всеми возможными способами. Мы немало сделали в этом направлении, но много еще нужно сделать. Прежде всего, помимо стандартных и общеизвестных форм оздоровления в детском саду, школе, надо сделать максимально доступными наши спортивные сооружения. Ведь если цена проката обычных лыж доходит до 100 рублей, может ли позволить себе семья из 3 человек со средним доходом лыжную прогулку в выходные? Тут, мне кажется, есть чем заняться социальным предпринимателям. Мы бы им могли помочь в свою очередь с помещениями.

  • Сергей Ш.

    Уважаемый Виктор Мельхиорович !
    Скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь органы власти, следящие за уровнем заработной платы?
    Кто должен следить за тем, какая заработная плата должна быть на той или иной работе в небюджетной сфере?

    • Виктор Кресс, Губернатор Томской области

      Мы можем и следим за своевременной выплатой заработной платы. Размер зарплаты во внебюджетной сфере определяется не властью, но нами достигнуто соглашение в конце прошлого года с объединениями крупных работодателей о том, что минимальный размер заработной платы не может быть ниже прожиточного минимума. Соблюдение этого соглашения мы контролируем.

  • Константин

    глубоко, уважаемый В.М.Кресс, может хватит вместе со спикером думы в дверные косяки своих кабинетов упиратся ногами и руками, я понимаю вас как строителей недостроенного коммунизьма :) что такие люди не уходят их уносят :) ну когда же? Паркинсон нанотехнологий, питьевой воды, железнорудных месторождений, народного счетчика перестанут парализовать сознанире простых смертных? Да удивительные передачи типа: посиделки с Крессом или вечера у Минина почаще :) на бис :) Если можно побольше таких распродаж москвичам, потом про пополнение бюджета пршипите в прямой эфир :) с уважением умному человеку уважаемого очень умного города :) Дай бог вам здоровья :)

  • Лилия Г.

    Уважаемый, Виктор Мельхиорович! 5 декабря произошел прорыв теплотрассы в результате чего затопрлен погреб по адресу И.Черных 20, мы неоднократно писали заявление директору «МУП Томский Энергокомплекс» Новожилову К.Л. Заявление отправлено и зарегестрированно 18.12.09 №вх.739-г, повторное 28.12.09 №8338. Так же 18.12.09 отправлено письмо главе администрации Октябрьского р-на Неверову В.В. Так же звонили зам. мэра Подгорному и зам. губернатору Козловской, ответ прозвучал:»На заметку взяли». Неоднократно звонили в отдел ЖКХ Октябрьского р-на. Постоянно звоним деспетчеру Водоканала, на что отвечают: «Работа ведется». с 31.12.09 по 10.01.10 работы не велись. До сегоднешнего дня в погребе без болотников нечего делать, т.к. уровень воды доходит до 50 см.Убедительная просьба повлиять на данную жалобу, т.к. помимо потери урожая 110 семей, мы можем потерять погреб в целом.

  • Сергей Ш.

    Уважаемый Виктор Мельхиорович!Я живу и работаю в Каргаске.
    Оганизация,в которой я работаю называется «ПО Каргасокское» Хотелось бы поставить Вас в известность, что люди здесь работают как рабы и получают за это «копейки». Срездняя зароботная плата 7-8 тысяч рублей. Пожаловаться некуда, потому что не дадут работать или сразу уволят. А работать негде. Хотелось бы, чтобы Вы разобрались с этим и чтобы люди получали достойную зароботную плату. Очень на Вас надеемся!

  • Геннадий

    Уважаемый Губернатор! Уважаемый Виктор Мельхиорович! Неужели сейчас, после смерти журналиста нет никаких причин отправить в отставку генерала Гречмана!!! Сколько томичей должно быть убито милиционерами, чтобы с отставки милицейского генерала за преступления его подчиненных – было действительно начато реформирование УВД ???!!! Нам Томск самый умный или самый коррумпированый ?

  • Дамир

    Уберут этого Гречмана – придет другой… Шило на мыло… Всех ментов разгонять надо и организовывать работу правоохранительных органов на примере цивилизованных стран: Германия, Франция, Великобритания.

  • Людмила

    Уважаемый Виктор Мельхиорович! Я живу деревне Жарковка,которая находится в 107 км. от города и относится к сельской Гусевской администрации. Почему нашу деревню все забросили и никто из властей не интересуется жителями нашей деревни? Здесь тоже живут люди,но как можно жить если нет магазина? А сколько дров люди сжигают чтобы отопить эти холодные панельные дома,неужели нельзя хоть что-то сделать? Газопровод проходит совсем рядом,неужели деревня должна вымирать? У меня двое детей,в таком холоде они постоянно болеют и до нашей деревни нет никому никакого дела. Уважаемый Виктор Мельхиорович отзовитесь на крик нашей души,посоветуйте что делать и как жить дальше? Заранее большое спасибо!

  • Андрей

    Здравствуйте,Уважаемый Виктор Мельхиорович! Решил написать от страха за детишек нашего города. Две недели назад моя дочь(1,3г)попала по»скорой» в больницу с высокой температурой. Был поставлен диагноз- отравление… Неделю моего малыша лечили от чего-то. Супруга, которая находилась в больнице вместе с ребенком, неоднократно просила сделать снимок легких дочке, на что врачи отвечали, что не видят оснований. В итоге их выписали, температура у ребенка осталась стабильно 37-37,5. А через неделю после выписки оказалось, что у моего малыша пневмония!!! Так что за «коновалы» работают у нас в детских больницах, если за неделю не смогли увидеть признаков пневмонии, или не захотели… Я просто боюсь теперь отдавать любимого человечка таким спецам. Уважаемый Виктор Мельхиорович, может надо проводить реформу не только МВД, но и здравоохранения?

  • Александар

    Здравствуйте,уважаемый Виктор Мельхиорович! 21 Января 2010 в С. Старая Ювала Кожевниковского Р-ОНА по ул. Октябрская,перемерзла центральная линия водоснабжения в результате без воды находятся 23 квартиры, в которых проживают 55 человек,дети,пенсионеры. Администрация Старо-Ювалинского поселения в лице главы поселения Зеленчукова В.Н. не принимает никаких мер. Власть опять повернулась З… Возможно обращение в Администрацию премьера Р.Ф. Путина В.В исправится эта ситуация?!

  • Михаил

    Не здравствуйте, Виктор Мельхиорович. Не любите вы выполнять своих обещаний. Помните свои последние выборы? (не назначение, нет). Тогда за голосами иэбирателей вы объехали не одно село, деревню. Обещали, не золотые горы, нет, но самое насущное – газ и воду в каждый сельский дом. И у нас в с.Зоркальцево обещали. Даже газовики приехали, шустрые ребята. В каждый!!! дом поставили счетчики (за счет хозяев) за приличные деньги. А вот подключили только половину. Выборы прошли. Вас выбрали и финансирование ВДРУГ ЗАКОНЧИЛОСЬ. Вам стали ненужны оставшиеся без газа и воды селяне? Медведев же не спрашивает наше мнение, что ж о нас беспокоиться.
    Кстати, теперь администрация Томского района предлагает выполнить ваши обещания за наш счет: скиньтесь по 40 – 50 тыс. рублей и газ доведут до ваших домов (старые счетчики придется менять – это еще 10-15 тыс.руб).Вы же понимаете, для деревенского пенсионера раз плюнуть – 5-6 летнюю пенсию отдать и умереть.
    А где же программа Газификации России так пафосно представленная Миллером Президенту?
    Офицеры Русской армии, дворяне стрелялись, если не выполняли своих обязательств. А вы к какому сословию относите себя?

  • тот самый

    Посмотрел программу «100 вопросов к губернатору» и был неприятно поражен отношением г-на Кресса к томичам, которых его администрация пытается засунуть в новостроечные коммуналки.
    «Идите в суды!» – великолепный ответ, говорящий сам за себя.
    Судиться значит с администрацией Кресса?
    А зачем же ж вы тогда нужны нам, Кресс, если нам надо с вами судиться?

  • Николай

    Виктор Мельхиорович!
    Зачем Вам в департаменте модернизации экономики и ЖКХ более 40 человек (сужу по сайту Администрации)? Вам не жалко денег налогоплательщиков на всю эту ораву? Может начать модернизацию власти, о которой Вы красиво говорите, с их сокращения? Чем их будет меньше, тем ЖКХ будет лучше развиваться. Об этом говорит мировой опыт.

  • Владимир

    В.М.Кресс! Когда вы поймете, что земля, леса и водоемы – это если не божье создание, то народное достояние.Что природа – наш Храм, из которого разного рода менял и коммерсантов нужно гнать поганой метлой или кнутом, как это делал Иисус Христос?

  • Оксана

    Уважаемый Виктор Мельхиорович! Получила на днях квитанцию на уплату транспортного налога. Получается за 2009 год мы платим уже новый налог, хотя ожидалось повышение в 2010. А самое гавное. Я в августе 11 числа поменяла одну машину на другую, в один день обмен произошел. Так налоговый орган начислил оплату налога за август и одной и другой машины за полный месяц. Сумма получилась приличная. Ну разве это законно??? Я ведь не владела весь месяц 2-мя машинами?! Почему нельзя расчитать сумму из фактических дней? Государство выплаты свои так не делает, считает по дням. Это столько «левых» денег получает налоговая на каком основании? А еще интересно, такие деньги платим за дороги, а их нормальных как не было, так и нет. Вот Фрунзе, например, центральная улица, просто стыдно, можно ездить только на джипах. Я лично уверена, что многие аварии случается из-за не качественных дорог!

  • Александр

    Здравствуйте,уважаемый губернатор! Ещё раз – огромное Вам спасибо за возможность прямого общения. Чтобы Вы были в курсе происходящих событий – прочитайте, пожалуйста следующее: «В профсоюзный комитет МУЗ АЦРБ ОБРАЩЕНИЕ Убедительно просим профсоюз выполнить свою святую обязанность – защитить работников Александровской ЦРБ от произвола администрации. Дело в том, что с 01.01.10 абсолютно без какого-либо предупреждения всем работникам АЦРБ заработная плата снижена на 5%. Хотя депутат областной Думы Чернышов И.Н. считает, что уменьшить надо было только фонд оплаты труда. И зам.начальника департамента здравоохранения ТО Банин С,А, считает также. Что за издевательство над людьми? В то время как плата за коммунальные услуги растёт, тарифы на услуги связи поднимают, стоимость пассажироперевозок увеличивается, цены на продукты питания ползут вверх и т.д. и т.п. а заработную плату вдруг – уменьшили? Справедливости ради считаем, что с 1.01.10 нам всем должны были зарплату увеличить на процент инфляции. И это называлось бы не повышение заработной платы, а КОМПЕНСАЦИЯ в связи с инфляцией. В случае не решения этого вопроса в 10-дневный срок на уровне области или затягивания его решения, будем писать Путину В.В. и оставляем за собой право на забастовку! 09 февраля 2010 г.» Далее подписи – всего 160 подписей. Ждём. P.S.Аналогичная ситуация (уменьшили зарплату) в школах и детских садах района-возмущение людей «на пределе».

  • Александр

    Здравствуйте, уважаемый Виктор Мельхиорович! Сегодня я вновь пересмотрел ваше видеообращение и спешу сказать Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот проект «Томская власть on-line». Если б Вы только знали, какое воздействие оказывает на местных чиновников простой факт, что копия письма размещена на сайте Губернатора… Эта реакция свидетельствует как о безусловном авторитете губернатора Кресса В.М., так и о действенности этого проекта. Так что Ваши слова, сказанные об этом проекте – оказались пророческими. ПРОЕКТ РАБОТАЕТ! Да ещё как! Спасибо всем авторам за гениальную идею диалога с властью! Р.S.: поздравляю с наступающим праздником – Днём защитника Отечества и желаю, чтобы у Вас всегда хватало времени, сил и здоровья для защиты интересов жителей Томской области.

  • Игорь

    О происшествии в Кисловке (передача от 17.02.2010 21.30 и 1.03.2010 15.20) Шуталёва Людмила Евгеньевна.

    До каких пор будет продолжаться сей беспредел.
    Более чем уверен что сейчас чиновники Кисловки быстренько начинают заметать свою ПОЛНУЮ бездеятельность, оформляя бумаги ВЧЕРАШНИМИ ЧИСЛАМИ.
    Ведь если посмотреть все выпуски об это происшествии… (начало от 17.02.2010) .. так глава поселкового совета, даже в словах путается и начинает нести какую-то ерунду по поводу документов… хотя чётко знает, что там всё в порядке.
    БЕЗДЕЛЬНИК и ЛОБОТРЯС … профукал деньги что оплатила женщина за ЧУЖУЮ РАБОТУ, а теперь не знает как выкрутиться.
    Жаль что вся эта ситуация и беспредел никак не может дойти до губернатора нашего – Виктора Кресса! уж он бы этим чинушам, что сидят в своих тёплых кабинетах и спокойно спят на совещаниях, устроил бы сладкую жизнь!
    Что тут можно сказать, В РОССИИ ЖИВЁМ.

    P.S. Сил Вам и терпения Людмила Евгеньевна, будем надеяться, что всё для Вас закончится благополучно, а справедливость восторжествует.

    • наталья

      здравствуйте! уважаемый губернатор! очень прошу вас о помощи! в селе могочино молчановского района большие проблемы! у нас совсем скоро не будет больницы! всех сократят, даже скорой не будет! а ведь в селе живет столько пенсионеров и ветеранов! виной тому господин парижев начальник молчановской больницы. помогите! мы тоже люди! почему у нас в деревне ни милиции ни больницы? пожалуйста!

  • Михаил

    Хороший сайт, г-н Виктор Мельхиорович. Вопросов много, но отвечаем только на удобные. Может поэтому и в морду бьют? Подругому с МАССАМИ вы общаться же боитесь?

  • Михаил

    Кстати о дорогах. Морозы прошли, техника ездить может (на людей насрать, пусть ноги ломают), теперь что ждем? Когда само всё растает? Деньги попилили, отчитались? Пора вам шлагбаум снова ставить, а то народ пойдёт, теплицы на всех не хватит.

  • Михаил

    Красиво и много, наверно на публику?, из ваших уст мы слышим о развитии региона, нанотехнологиях и т.п. О КАКИХ СУПЕРТЕХНОЛОГИЯХ , и соответственно поддержки людей вы в принципе говорите? Убитая Чечня – 80 % газификации частного сектора.У нас этот газ добывается, войны небыло – 6-9% газификации. О каких нанотехнологиях вы врете если топим дровами, а воду санками из реки?????

  • Михаил

    Г-н Кресс. Вы политик. Я обыватель. Поговорим в прямом эфире перед жителями. Я же смертный, могу ошибаться. Раскажете людям о светлом будущем, а я
    может быть поспорю/соглашусь

  • Михаил

    Мне нравится, как вы молчите. ФСБ долго «ответ дает», или шеф молчит? Ребята – работем, рассылка пошла

  • Михаил

    Если честно. то достали.

  • Вера

    Уважаемый Губернатор! Хотелось бы узнать, что происходит с выделенными участками в Новомихайловке. Межевание длится уже полтора года. У меня четверо детей. Самый старший конечно уже самостоятельный, средний учится и двое маленьких. Землю нам выделили, но теперь началась настоящая морока. ООО Контур,межевание, и администрация Томского района ни как не могут договориться где же находятся выделенные участки, по улице Луговая-Логовая. По не понятным мне причинам, а ни кто и не пытается объяснить, ее переименовывают. Эта земля моя надежда на свое жилье. У меня нет возможности купить квартиру, все деньги уходят на аренду жилья.

    • Анатолий Каплунов, глава Томского района

      Уважаемая Вера!
      Как и вокруг многих других населенных пунктов Томского района, вокруг д.
      Новомихайловка располагаются частично земли сельскохозяйственного
      использования бывших сельхозпредприятий, которые в настоящее время распределены по паям граждан — участников коллективно-долевой собственности бывшего АОЗТ «Воронинское». При подготовке схемы размещения новых участков, прежде, чем участок может быть предоставлен гражданину, он должен быть сформирован из состава земель населенных пунктов.
      В связи с тем, что ни в одном населенном пункте Томского района не утверждена черта населенного пункта, при формировании каждого участка происходит проверка принадлежности земельного участка к определенной категории земель, проверка существующих обременении и так далее. А так как в Томском районе до настоящего времени нет программы графического учета земельных участков, каждое обращение приходится проверять вручную.
      Вокруг д. Новомихайловка уже имел случай быть пример наложения массива участков на долевые земли, которые пришлось переносить в другие места..
      В настоящее время межевая фирма ООО «Контур» выполнила комплексную, а
      не разрозненными участками, схему расположения испрашиваемого массива, из
      Управления Роснедвижимости получены заверенные копии проекта
      перераспределения АОЗТ «Воронинское» 1991 года. Проверка завершается, в ближайшее время произведем согласование месторасположения всех земельных участков по улице и переулку Логовым.

  • Николай

    Ну где же онлайн??? последние сообщение от В.М. Кресса 14 января, а на дворе середина марта…
    чудесная показуха!…

    • Анатолий

      Спасибо за разрядку обстановки! Я отвечу за них: они просто боятся выходить в свет!!!

  • On-line приемная губернатора Томской области

    Уважаемые посетители сайта! Если вы хотите получить ответ на волнующий вас вопрос, не касающийся проблематики обсуждаемой темы, вы можете задать его здесь:
    http://kress.tomsk.ru/questions/

  • Кубриков Иван Петрович

    Уважаемый Виктор Мельхиорович!
    У нас к Вам большая просьба!
    Разберитесь, пожалуйста, с ситуацией в здравоохранении города Северска!
    Просто безобразие!

    Ужасающая ситуация с лечением онкологических больных в Клинической больнице № 81.
    Врачи онкологи не компетенты и не умеют работать с больными.
    Они очень грубо разговаривают с больными.
    А ведь это особые больные.
    Новые прогрессивные методики и новые лекарственные средства не используются.

    Почему в Северске не дают направление для лечения онкологических больных
    в областном Томске? Не хотят отдавать свои деньги?

    Онкологические больные вынуждены платить свои деньги для лечения в областном
    центре. У нас на государственном уровне утверждено, что лечение онкологических больных бесплатно.

    Врачи, работающие на Скорой помощи, не хотят и не могут помочь больным.
    В приемном покое Скорой помощи больные проводят по 2-3 часа только для того, чтобы
    доктор просто подошел к больному и на расстоянии 1 метра и определил что делать. А уже о помощи и нет речи. Врачи и сестры Скорой помощи вообще не знают, что такое культура общения.

    Почему руководителями центров и отделений выбирают людей не имеющих ученых званий кандидатов и докторов? Например, директором Северского эндокринологического лечебно-диагностического центра назначили врача Максимову Л.Л. не имеющую вообще никого ученого звания, не компетентного. Она завалила всю работу на предыдущем рабочем месте и за это её повысили? Такого врача, вообще, нельзя допускать к больным.
    Мы знаем через кого она пришла к руководящей работе и поэтому просим разобраться в ситуации.
    Спасибо за внимание и поддержку!
    С уважением, жители города Северска(200 человек).

  • виталий

    здравствуйте. у меня вопрос следующий. Мы с супругой хотим иметь детей, но в связи с рядом заболеваний супруги забеременеть естественным образом она не может. требуется пройти программу ЭКО. проводят её в Москве, деньги на поведение ЭКО государство выделяют, но с большой задержкой, из-за чего подготовка к нему занимает много времени. к тому же жильё в Москве на предоставляется, нужно жить за свой счёт и добираться до места проведения ЭКО самостоятельно. получается для проведения БЕСПЛАТНОЙ процедуры ЭКО нужно скопить около 60 тыс. руб а то и больше при этом много средств уходит на саму подготовку. как быть в такой ситуации?

  • Татьяна

    Здравствуйте. У меня вопрос следующий. Моя мама проживает в Парабельском районе и у неё под опекой находится ребенок семи лет.Это северный район и там прожиточный минимум составляет 6900 рублей, а на ребенка платят 6000 рублей. Почему эта выплата составляет меньше суммы прожиточного минимума?

  • Скирневская Татьяна Алексеевна

    Здравствуйте!Пишет вам Скирневская Татьяна Алексеевна,у меня вот какая
    проблема возникла в жизни и я низнаю.куда мне пойти и куда обратится,у
    меня трое детей-двое недавно ушли в Армию служить,а я осталась одна с
    маленькой дочкой на руках,без всякой поддержки и низнаю как жить
    дальше?Что делать?Оплата за квартиру такая.что не хватит моего пособия,а
    на что мне жить и кормить и одевать ребёнка,я уже о себе не
    говорю???Скажите куда обратится?Кто мне поможет?

  • Лавренова Елена ивановна

    Уважаемый виктор Мельхиорович. Вопросов Вам задают много, а вы на них отвечаете или принимаете меры для решения вопросов? у меня тоже несколько вопросов. До каких пор в квитанциях на свет будет фигурировать ОДН? Путин сказал, что его быть не должно. На вывоз мусора в квитанциях ЖКХ в разных районах Томска разная сумма, что интересно если мусорный бак стоит у подъезда, то сумма меньше, а если один большой контейнер, то сумма больше. Тариф за свет,за услуги ЖКХ и за отопление увеличивается каждый год. В связи с чем? Льготвые киловаты ветеранам труда были 81, а стали 67. Кто постановил?
    А вы решаете сколько часов сделать разницу с Москвой. Как в старые компартийные времена:партия сказала надо комсомол ответил есть? Три часа было не нормально, светало в 3 часа ночи. Если сделаете 2 часа, то кому это надо. Насущные проблемы решайте, а не можете – пора на пенсию.
    Дубликат письма направлен В.В. Путину.
    Мой адрес:г. Томск, ул Беринга, д.6, кв. 92.
    Лавренова ЕИи.

  • Анна

    Уважаемый Виктор Мельхиорович!
    У меня вот такой вопрос. Я жительница Северска,с проблемами в администрацию города обращаться просто не возможно, все проходит через госпажу Жерлову. А эта женщина вообще не знает культурного общения с гражданами, хамит, оскарбляет и т.д. Все зависит от неё решит она попадёшь на прием к чиновнеку не захочит она значит не судьба. А к Вам на приём простому жителю можно попасть? Я многодетная мама и есть наболевшая проблема которую я к сожелению решить самостоятельно не могу.

  • Татьяна Николаевна

    Уважаемый г-н Губернатор. Вы как тот барин которого люди ждут в интернете, что «приедете и рассудите…». А Барин все не едет и не едет. Ему вопросы пишут, а ему … Видно есть дела поважней чем его паства

  • Шик Светлана Эрвинсовна

    Здравствуйте Виктор Мельхиорович.Моя семья проживает в Первомайском районе,в селе Крутоложное.
    Я работаю в СХПК «Куендат» агрономом,и вроде не плохо.Муж работы не имеет.На то есть семейные причины-у нас дочь-инвалид первой группы и кому-то нужно находиться дома больше.
    В 2008 году мы начали строить дом в своём же селе.Администрация выделила 200куб м леса на корню бесплатно.Муж своими силами готовил,вывез,сруб срубил,сложил ,под крышу подвёл и начали делать отделочные работы.
    Но представте наши возможности-одна зарплата да пенсия.Конечно держим хозяйство,но оно требует не меньше труда чем строительство.Было три коровы и прочее,да всё успеть не по силам,теперь только для себя держим.
    Наша поселковая администрация предложила подать документы на датирование строительства,вроде есть программа на помощь сельским застройщикам.Не брали кредитов,ссуд.Нет долгов по коммуналке и электричеству.Дочь младшая учится в педуниверститете.С трудом концы с концами сводим.Как можно жить на зарплату в 8000 начисленных,6000полученных .
    С трудом оформили документы,вроде и не сильно надеялись,но всё же ждали.Отказ пришёл за подписью Брока.
    Обидно.
    Хотя моя бабушка всегда говорила «Не дай бог просить,дай бог давать.»
    Никогда сытому голодного не разуметь.
    Дай Бог вам здоровья и мудрости.

  • Шкутель Н. К.

    Уважаемый, Виктор Мельхиорович!
    К Вам обращаются рабочие, доведенные до банкротства, ООО «Комбинат Южный» (сейчас его новое название ООО «Кировский комбинат»), с настоятельной просьбой разрешить проблему по невыплате заработной платы сентябрь 2009 – январь 2010г.
    Как заявил наш директор Клабуков В.В., зарплата не выплачивается по причине перестройки структуры городского хозяйства.
    По новой структуре оплата, якобы, ведется с 1 февраля 2010г. Через единого подрядчика «Спецавтохозяйство» г.Томска, а старые долги должен оплачивать вновь созданный департамент по коммунальному хозяйству.
    Работоспособный коллектив рабочих многие годы занимался санитарным содержанием и благоустройством Кировского района г. Томска с 3-5 специальностями, может работать на любой уборочной технике, сейчас доведен до развала предприятия.
    После выборов нового мэра г.Томска не выплачиваются старые долги, а по новой системе идет задержка зарплаты по 2-3 месяца и не в полном объеме.
    Коллектив доведен до отчаяния, в семьях раздоры, дети не подготовлены к школе, не платятся коммунальные услуги.
    24.08.2010г. при встрече с рабочими директор Клабуков В.В. заявил: «Мужики, я не могу ничего вам сказать т.к. не решаются финансовые вопросы наверху».
    Виктор Мельхиорович, помогите навести порядок, не обращаться по интернету к нашему президенту Медведеву Д.А.
    От коллектива рабочих:
    1. Шкутель Н.К.
    2. Лиханов А.Н.
    3. Здановсий Б.В.
    4. Петров А.В.
    5. Уфимцев А.Н.
    6. Зибаев А.А.
    7. Антониади В.А.
    8. Ищенко В.С.
    9. Прохоровсий А.С
    И остальные рабочие. Всего 21 подпись.

  • Наташа

    Здравствуйте,Виктор Мельхирович!Я проживаю в Каргаске и часто приходится ездить по трассе Каргасок-Чажемто. Дорога в ужасном состоянии.Можно ли как-то повлиять,чтобы почаще работали грейдерами(уж не до асфальта).Особенно Парабельское ДРСУ не хочет работать.Машины часто ломаются от такой тряски.Будем очень рады,если ситуация изменится в лучшую сторону.Спасибо

  • Юлия

    Здравствуйте, Виктор Мельхиорович!
    Подскажите пожалуйста как нам быть в сложившейся ситуации.Мы с мужем работаем в государственном предприятии,имеем высшее техничекое образование, хотим взять ипотеку, родить детей, но нам отказывают, так как мы мало зарабатываем. Родители помочь нам не могут, они граждане Казахстана.Вот и приходиться снимать квартиру,а так хотелось бы платить эти 10тыс.(пусть даже больше)только за свое жилье.Неужели нет ни каких вариантов? Помогите пожалуйста!

  • Людмила Николаевна

    Здравствуйте, Виктор Мельхиорович. Ответьте, пожалуйст,а на вопрос: «Вырубка леса в направлении Половинка, Нагорный Иштан в данное время разрешена?» То, что она ведется варварскими методами (лес завалет ветками, брошенными обрезками), полагаю вас не удивит. Говорили, что делянок в этом районе больше нет, но лес лесовозы везут каждый день включая выходные. Они разбили, а точнее «убили» гравийную дорогу на Половинку, проезд по ней становится очень опасным для жизни людей. Если не верите, то найдите время проехаться по ней или пошлите туда ответственных за эту дорогу. Рекомендую это сделать после дождя – впечатления от поездки будут ярче. Ответьте хоть что-нибудь. Заранее благодарна.


RSS-лента комментариев к этой записи. URL обратной ссылки

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.